Служба поддержки на сайте Алиэкспресс

Распространенный сервис Китайской продукции под названием Aliexpress получил широкое распространение в Российской Федерации благодаря удобству использования. Каждый гражданин, имеющий доступ к интернету может обратиться на сайт и оформить необходимый заказ. Товары можно найти на любой вкус и кошелек.

Служба поддержки

Служба специализируется на широком ассортименте товаров, начиная от посуды и заканчивая косметикой. Часто оформленный заказ не приходит в срок, или приходит с поломками. Некоторые магазины могут перепутать цвет или размер вещи. Кроме того, условия покупки включают возврат средств покупателю при допущенных продавцом оплошностях.

Служба поддержки Алиэкспресс зарекомендовала себя с положительной стороны, так как всегда решает споры справедливо и всегда защищает права потребителя. Для того чтобы обратиться в службу для решения вопроса следует:

  • открыть официальный сайт;
  • перейти на вкладку службы поддержки;
  • написать претензию на английском или на русском языке;
  • приложить доказательства в виде фотографий (можно сделать с помощью скриншотов);
  • отправить заявку и следить за разрешением вопроса (подключив автоматическое уведомление о рассмотрении вопроса).

Мобильное приложение также удобно использовать для поддержания связи с администрацией интернет-платформы. Для этого необходимо войти в учетную запись и перейти на вкладку «Другое», где можно выбрать настройки.  Опустившись на несколько позиций вниз необходимо выбрать вкладку «Служба поддержки» и выбрать интересующий вопрос. Вкладки помогают начать разговор с помощником и найти ответы на свои вопросы.

В случае, если возникла проблема с товаром, доставкой или качеством приобретенной вещи необходимой перейти во вкладку «Мои заказы», перейти на покупку, с которой возникли проблемы и выбрать кнопку «Связаться с продавцом».

Такая процедура поможет узнать, на какой стадии находится заказ и на как производится доставка. Информацию о сроках также можно получить у продавца. Кроме того, Алиэкспресс предоставляет возможность открыть спор с продавцом, который будет разрешен при помощи службы поддержки. Для этого необходимо описать проблему и приложить фотографии, подтверждающие нарушения.

Необходимо помнить, что продавец может долго не отвечать, а открытие спора гарантирует рассмотрение заявки.

По каким вопросам можно обратиться в службу поддержки

В России очень многие покупатели долго ждут товары, так как выбирают бесплатную доставку. Часто почта не уведомляет о том, что товар получен, что также затягивает срок получения. Ответить на все вопросы поможет служба поддержки. Разберемся, с какими вопросами можно обратиться:

  • Неполучение товара или направление по другому адресу.
  • Окончание спора без возврата средств.
  • Почему продавец не направил заказ во время.
  • Как производится доставка в праздничные дни.
  • Доставка и обработка товара в праздничные дни в Китае.
  • Почему изменилась цена товара.
  • Как отменить платеж, если он находится в режиме обработки.
  • По какой причине закрыли заказ.
  • Как понять, какой размер заказать.
  • Как понять, что заказ отправлен.
  • Как поступить, если продавец не отвечает.
  • Можно ли отменить или удалить заказ.
  • И другие вопросы, касающиеся оформления ,качества и доставки товара.

Служба поддержки отвечает на вопросы заявителей по мере их поступления. Так как сайт обслуживает миллионы покупателей, срок разрешения вопроса увеличится до нескольких дней. Кроме того, при знании английского языка общаться с администрацией сайте проще, а запрос рассматривается быстрее.

Служба поддержки обладает полной информацией обо всех магазинах и ответит на любой вопрос, связанный с организацией продаж тем или иным продавцом.

Кроме того, сайт предоставляет большое количество услуг по получению скидок, бонусов, купонов, конкурсов и ежедневных розыгрышей.

Если возникают вопросы по вышеуказанным темам, служба поддержки разъяснит порядок участия в акциях и поможет подобрать наилучший вариант для использования подарка.

Самым распространенным обращением в службу поддержки является вопрос о сроках доставки. Обычно он занимает в районе 1 месяца до России. Однако иногда товар теряется или направляется по ошибочному адресу. Для того, чтобы клиент смог иметь представление о том, где находится его товар, служба предоставляет услугу по отслеживаю.

Если данная информация недоступна, клиент обращается в службу поддержки, которая имеет доступ к логистической информации и может объяснить о местоположении покупки на данный момент.

Общение со службой поддержки происходит в отдельном чате. Как уже указывалось ранее следует выбрать один из международных языков -английский или китайский.

Так как Китай и Россия расположены в разных часовых поясах, ответа от специалиста поддержки днем ждать бессмысленно. Потому при установлен приложения алиэкспресс следует подключить уведомления, для того чтобы моментально получать сообщения и иметь представление о происходящем.

Специалисты службы поддержки всегда вежливы и пытаются решить проблемы, о которых рассказывают покупатели. Кроме того, можно всегда получить денежное возмещение, если продавец некорректно себя ведет или не выходит на связь долгое время.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Перейти на AliExpress