Как написать продавцу на сайте алиэкспресс
Нередко у покупателей сайта Aliexpress возникает необходимость написать продавцу до того, как оформить заказ. Причинами для этого может быть желание уточнить наличие товара у предприятия, цвет, размер или другие параметры покупаемой вещи.
В алиэкспресс нередко необходимо уточнять наличие необходимой вещи на складе. Причиной тому становится то, что многие занимаются этим видом деятельности, как дополнительным видом заработка, и, скорее всего, покупают заказанные товары у других предприятий. Но бывает так, что у продавца нет товара в наличии, после чего необходимо провести отмену заказа. Своевременное уточнение поможет сохранить время, деньги и избежать лишних проблем.
Поэтому для того, чтобы проконсультироваться с поставщиком перед тем, как выбрать вещь, необходимо сначала зайти на сайт и найти необходимый товар. Затем необходимо открыть страницу, на которой его подробно описывают. На ней, с правой (или левой) стороны, есть специальная колонка, которая предоставляет такую возможность.
Содержимое
Способы связи до заказа
Написать сообщение продавцу можно двумя способами:
- через чат;
- с помощью электронной почты.
На открытой странице есть кнопка «Contact Seller», которая обозначает связь с продавцом (на русском «Связаться с продавцом»). Как раз здесь можно выбрать, каким способом связываться. Чтобы написать сообщение по email, необходимо нажать «Связаться с предприятием».
Начать чат с поставщиком можно в том случае, если он онлайн, что отображается в строке. Это можно определить по цвету значка напротив имени: оранжевый или желтый цвет говорит о том, что человек онлайн. Для начала переписки, необходимо навести на имя продавца, после чего появится надпись «Чат со мной», на которую необходимо нажать. Загрузиться должно специальное окно, в котором можно начинать общение и задать необходимый вопрос.
Если же покупателю лучше отправить письмо через электронный адрес, то, соответственно, нужно нажать на кнопку «Связаться с предприятием». Зачастую ответ от продавца приходит через 1-2 суток, что может свидетельствовать о его порядочности и гарантии качественного, своевременно отосланного товара.
Связь с продавцом после оформления заказа
Но более часто возникает потребность связаться с продавцом или решить проблему после того, как заказан товар. При заказе, который уже выполнен, для связи необходимо найти раздел «Мои заказы». Там нужно отыскать товар, который вы заказали и загрузить. В верхней строке должна быть ссылка с названием «Связаться», которую необходимо загрузить.
Диалоговые сообщения сохраняются в том разделе, в котором детально описывается товар, а не в «Центре сообщений», где даётся общее описание товара.
Такой метод подходит больше для короткого уточнения некоторой информации о товаре, так как количество символов ограничено сайтом (не более 3 тысяч). Полученный ответ можно проверить в разделе «Мои сообщения». Помимо этого, можно отправить фото, которое будет составлять не более 5 MB.
Язык сообщения
Так как сайт является китайским, соответственно, преимущественными продавцами на нём являются китайцы. Поэтому отправлять сообщение (какой бы способ не использовался) необходимо или на китайском, или на английском языке. Именно эти языки используются в общении на данном ресурсе.
Если же покупатель не владеет ни одним из этих языков, он может воспользоваться различными переводческими сайтами, где можно совершить перевод сообщения на английский. Например, такими ресурсами являются translate.google.com, Translate.ru и многие другие. Также можно установить специальное приложение, которое автоматически будет совершать перевод, экономя время покупателя.
Открыть спор
Когда полученный товар не соответствует ожиданиям покупателя, часто есть смысл открывать спор. Его причинами могут стать следующие факторы:
- бракованный товар;
- заказ не пришёл совсем;
- другие параметры (цвет, размер).
Для такой процедуры необходимо прикрепить файл подтверждающий наличие брака, например, отправить видео. Оно должно соответствовать определённым требованиям:
- Доступный формат (MP4, AVI, MPV, MPEG и так далее).
- Составлять не более 500 МБ.
- Сьёмка должна начинаться с того момента, как вскрывается упаковка. Это нужно для того, чтобы доказать, что товар действительно пришёл бракованный, а не испорченный после вскрытия.
- Объект должен быть в кадре на протяжении всей сьёмки, чтобы доказать, что покупатель не производит никаких махинаций.
Заказанную вещь, брак, поломка, несоответствующие параметры должны быть хорошо видными на камеру.
Поставить звёзды продавцу
Если же продавец оказался совестным, надёжным, отправил заказ в срок, и покупателю понравилось его обслуживание, заказывающий может оставить хороший отзыв и поставить 5 звёзд.
Это положительно скажется на его рейтинге, что явно доказывает его надёжность и качество продукции. Поставить звёзды можно, зайдя в раздел « Мои заказы» и подтверждая получение. Сайт сам предложит оставить отзыв и выставить звёзды.