Служба доставки СДЭК
СДЭК (Служба доставки Экспресс-Курьер) — российский оператор, осуществляющий экспресс-доставку грузов и корреспонденции. Предприятие состоит в Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли.
Получить посылку можно в пунктах выдачи заказа (ПВЗ), либо выбрать доставку курьером на дом или офис в определённое время. Необходимо предъявить документ, подтверждающий личность получателя (паспорт, водительское удостоверение).
Логистический оператор СДЭК — транспортная компания, входящая в пятёрку лидеров на рынке своевременной и безопасной доставки грузов и документации для физических и юридических лиц. Деятельность осуществляется не только в России, но и в странах СНГ, Европы, а также в Белоруссии, Казахстане, Китае, США, Таиланде. Головной офис находится в Новосибирске. Крупнейшие сортировочные центры располагаются в городе Дзержинский Московской области и Санкт-Петербурге.
Холдингу принадлежит более 900 собственных и партнёрских офисов, около 5 тысяч легковых и большегрузных автомобилей. В штате состоит 10 тысяч квалифицированных сотрудников, которые регулярно проходят профессиональную переподготовку.
Отлаженная логистическая система, сотрудничество с ведущими железнодорожными и авиакомпаниями позволяют осуществлять междугороднюю доставку в течение 24 часов при определённых тарифах.
История развития
Предприятие осуществляет свою деятельность с 2000 года. На начальном этапе СДЭК охватывала регион Сибири и Дальнего Востока. В 2001 году открывается первый офис в Москве. Продуктивная работа столичного представительства обеспечила компании привлечение новых постоянных клиентов, расширение транспортной сети по городам России.
Увеличение грузопотока потребовало внедрение автоматизированной системы сортировки, контроля движения и вручения посылок адресату. В 2003 году создаётся официальный сайт службы доставки, с помощью которого клиенты получили возможность оставить заявку, рассчитать тариф, проследить местонахождение отправлений в режиме онлайн.
https://www.youtube.com/watch?v=ogDMnr4yCQ8
С 2004 года СДЭК выходит на международный уровень, приобретая статус надёжной конкурентоспособной организации в рейтинге курьерских служб.
Успешная и продуктивная деятельность послужила причиной грандиозного события. В 2014 году холдинг открывает своё представительство в Пекине, став единственным российским представителем экспресс-доставок из Китая.
По сей день компания оптимизирует логистические схемы, работу складских помещений, систему обслуживания клиентов.
Преимущества сотрудничества
- Развитая сеть представительств.
- Обеспечение безопасности и сохранности груза на всём пути следования. Работа персонала курируется собственным отделом контроля качества обслуживания.
- Подробное консультирование клиента по тарифам, услугам, помощь в оформлении сопроводительных, в том числе, таможенных документов.
- Отслеживание отправлений по номеру накладной на данный момент времени.
- Предоставление бесплатных фирменных конвертов для документации либо пластиковых пакетов для небольших товаров. Кроме того, компания предлагает фирменные картонные коробки повышенной прочности и обрешётку крупногабаритных грузов.
- Своевременное информирование получателя о прибытии посылки любым удобным для него способом.
- Индивидуальный подход к клиенту при выполнении нестандартных заказов.
Как отследить посылку
При передаче посылки курьеру или в представительстве службы СДЭК отправитель получает экземпляр товарно-транспортной накладной, уникальный номер которой напечатан непосредственно под штрих-кодом. Этот номер необходим не только для контроля за отправкой и местонахождением посылки, но и для возможного изменения режима доставки.
Узнать статус заказа и его место пребывания по номеру накладной очень просто. Достаточно зайти на официальный сайт службы доставки, на главной странице вверху найти строку «Отслеживание заказа» и ввести указанный номер.
Зарубежные почтовые отправления имеют номер почтового идентификатора состоящий, как правило, из 5 больших букв латинского алфавита, 7-10 цифр, в конце 2 латинские буквы. Расшифровка номера содержит параметры доставляемого товара, страну-грузоотправителя, способы транспортировки.
Для отслеживания заказа по России применяется трек-номер, состоящий только из 10 цифр.
Отзывы о компании
Ольга, г. Санкт-Петербург, 26 лет:
Владею интернет-магазином дизайнерской одежды и аксессуаров. Более 3 лет сотрудничаю только со Службой доставки Экспресс-Курьер. Привлекают доступные цены и быстрая доставка отправлений. За весь период работы мои покупатели жаловались на задержку получения всего 2-3 раза. Широкая сеть пунктов выдачи товара удобна для клиентов.
Александр, г. Нижний Новгород, 36 лет:
Специфика моего бизнеса такова, что очень часто приходится отправлять деловую документацию по городам России. Перепробовал много курьерских служб, везде есть свои плюсы и минусы. На сегодняшний день СДЭК оптимально подходит по соотношению цены и качества.
Полина, г. Волжск, Волжский р-н, 28 лет:
Заказала в крупном детском магазине подарок ребёнку ко дню рождения. По срокам получалось впритык, но я рискнула. Точно в указанное время курьер доставил мой заказ, спасибо большое!
Маргарита, г. Калуга, 28 лет:
Периодически приобретаю товары разных магазинов через эту службу. Нарушений сроков не наблюдаю, вежливый персонал, возможность расчёта наложенным платежом.
Илья, г. Саратов, 27 лет:
Оперативная доставка, горячая линия службы поддержки всегда на связи. Благодарю за работу!
Активное развитие компании обусловлено выгодной ценовой политикой, оперативностью доставки отправлений, строгим контролем за сохранностью груза. На сегодняшний день СДЭК занимает первую строчку рейтинга среди служб почтовых отправлений из Китая в Россию и страны СНГ.
Неуклонно растёт число продавцов и покупателей глобального интернет-гипермаркета AliExpress, отдающих предпочтение Службе доставки Экспресс-Курьер.