Защита заказа на сайте Алиэкпресс

К сожалению не все активные покупатели часто заказывающие товары из Китая знают, что значит защита заказа на Алиэкспресс. А ведь именно от этого будет зависеть смежите ли вы вернуть деньги или получить новый товар если попадете на недобросовестного продавца, столкнетесь с заводским браком или ваш товар пострадает во время доставки.

Алиэкспресс

Под защитой заказа имеется ввиду срок, в течение которого продавец гарантирует что товар дойдет до покупателя. Например, если срок доставки составляет 60 дней, то именно в течение этого времени товар должен дойти до человека, который его заказал. Эти сроки продавцы устанавливают самостоятельно.

Защита покупателя действует в течение всего этого срока пока идет посылка. Пока она действует нет никаких причин для беспокойства. Просто ждите пока товар прибудет к вам на почту. Хорошо если вы умеете отслеживать посылку. Тогда вы можете просмотреть где именно она находится.

Если вы ведёте что срок защиты заканчивается, а посылки все нет, то есть два варианта:

  • Продлить срок защиты;
  • Открыть спор.

Если в течение этого срока вы не сделали первого или второго, то деньги автоматически уйдут продавцу и отстоять свои права уже не получится.

Как защитить свои права с помощью гарантий защиты покупателя

  • Для начала рассмотрим первый вариант с продлением срока защиты. Чтобы продлить срок вы можете написать напрямую продавцу либо в корзине в описании товара нажать на ссылку «Запросить продление Защиты Покупателя».

Если вы без труда отслеживаете свой заказ по трек номеру и видите, что посылка уже вот вот должна прийти то можно просто написать продавцу и попросить продлить спор. Однако если в течение предполагаемого времени посылка так и не придет (например, ее украли либо потеряли) то можно смело открывать спор.

  • Рассмотрим второй вариант, когда вы решили открыть спор. Сделать это можно если время уже истекает, а посылка так и не пришла. В особенности если трек номер не отслеживается и у вас есть сомнения что продавец вообще вам отправил товар. Для этого там же в корзине нажмите на ссылку «Открыть спор».

Главное не упустите срок защиты, поскольку по истечению этого времени заказ автоматически будет закрыт и деньги переведутся продавцу. Сделать в этом случае что-либо будет довольно трудно. Скорее всего тогда вы просто потеряете деньги. Именно поэтому важно следить за сроком.

Будьте готовы к тому что продавец начнет «ныть» и умолять вас закрыть спор, надеясь на чудо, что якобы это сильно вредит его репутации. Однако не стоит верить в чудеса. Только в самых редких случаях посылка приходит с большой задержкой. Если такое все-таки произойдет, то можно просто честно перевести деньги продавцу.

https://www.youtube.com/watch?v=P7Ut6iQpix8

Важно понимать, что по завершению спора (если вы закроете его преждевременно) вы не получите ничего. То, что возможно продавец решил сэкономить и не потрудился сделать трек номер для отслеживания — это его проблемы. Открыв спор у вас хотя бы будет возможность вернуть свои деньги.

Также открывать спор можно в случаях, когда товар пришел с дефектами или не соответствует описанию. В этом случае вы имеете право получить назад свои деньги и оставить у себя товар.

Ничего сложно в системе защиты покупателя нет. Главное укажите достоверные данные (адрес электронной почты, номер телефона и адрес почты), для того чтобы посылка не потерялась или не пришла по вашей вине. Система защиты на Алиэкспресс работает довольно хорошо и если вы сами не ошибетесь (например не пропустите срок защиты), то вы всегда получите свой товар или сможете вернуть деньги.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Перейти на AliExpress