Актуальная тема дня:

Удаляем аккаунт на сайте Алиэкспресс

Встречаются ситуации, при которых Алиэкспресс является не актуальным. В данном случае возникает вопрос о необходимости удалить свой аккаунт.

К сведению: после удаления все персональные данные пропадают, включая бонусные баллы, отзывы, рейтинги продавцов и пр.

Алиэкспресс

Чтобы удалить аккаунт в интернет-магазине, пользователь должен перейти в категорию “Мой Aliexpress” – изначально нужно зайти в личный кабинет.

Дальнейшая очередность действий следующая:

  • Пользователь переходит в свою учетную запись в раздел настроек.
  • Далее следует выбрать “Изменить настройки”.
  • На вновь открывшейся странице нужно выбрать “Настройки профиля” (если учетная запись использует английский язык, графа именуется как “ Edit Member Profile”).
  • После этого пользователя сервис перенаправит на страницу редактирования основной информации, где в правой части расположена ссылка Deactivate Account.
  • После ее нажатия страница будет удалена, из-за чего система предупредит о последствиях.

В нижней части следует заполнить небольшую анкету, в которой указываются причины удаления:

  • Следует указать адрес электронной почты.
  • Во втором пункте указать Deactivate my account.
  • Указать основания увольнения.

Необходимо выбрать наиболее подходящую причину удаления страницы на Алиэкспресс и отметить ее путем проставления соответствующей отметки.

При отсутствии конкретного основания в перечне, можно указать в соответствующем поле Others. Магазин считает, что благодаря этому можно улучшить качество обслуживания клиентов.

После этого необходимо нажать на кнопку Deactivate my account, которой пользователи подтверждают свои намерения и знают о том, что в дальнейшим имеющийся профиль на Aliexpress невозможно будет использовать.

Завершающей стадией после нажатия на соответствующую кнопку станет повторное предупреждение о последствиях – достаточно нажать только ОК.

С этого момента у пользователя удален профиль в китайском магазине.

Возможность восстановления учетной записи

Несмотря на отсутствие функции по восстановлению аккаунта, никто не запрещает попробовать это сделать.

К сведению: процедура восстановления учетной записи возможна исключительно с помощью сотрудников службы поддержки сайта.

По этой причине нет необходимости искать какие-либо обходные пути и сразу следует обратиться к ним за помощью и указать на свою ошибку удаления.

Настоятельно рекомендуется выполнять такие действия в первые дни после удаления, поскольку в таком случае вероятность положительного исхода существенно возрастает.

Как правило, специалисты не особо заинтересованы в восстановительных работах, из-за чего наблюдается высокие показатели отказа.

Популярные вопросы

Многие пользователи интернет-магазина во время его использования задаются многочисленными вопросами.

Рассмотрим наиболее популярные из них подробней.

Как удалить оформленные заказы

Для этого необходимо перейти в категорию своих заказов и выбрать интересующий лот.

После этого в правом верхнем углу следует нажать на изображенную корзину. На завершающем этапе следует подтвердить свои намерения.

Можно ли восстановить заказ на Алэкспресс

Для возможности восстановления заказа следует перейти в категорию “Управление заказами” на русском, а после в соответствующую подкатегорию.

После выбора несовершенной покупки пользователю остается только нажать на “Восстановить”.

Как удалить банковскую карту

В случае сохранения своей банковской карты в учетной странице, пользователи должны перейти в “Мой Alipay” и зарегистрироваться там. После активации личного кабинета появляется возможность редактирования персональных данных, включая карточки.

С помощью этого меню можно их удалить.

Можно ли удалить товар на сайте

Если говорить о возможности стирания из конкретной карточки товара, то этого не предусмотрено политикой сайта.

В случае с удалением товара из перечня заказов, то об этом было рассмотрено выше.

Как удалить отзыв на Алиэкспресс

На рассматриваемом сайте невозможно удалить отзыв. Одновременно с этим у пользователей есть возможность добавить дополнительное мнение под ранее составленными.

Для этого следует перейти в категорию “Управление отзывы” и в любом подпункте нажать на “Дополнительный отзыв”.

Как можно удалить из корзины в интернет-магазине

Для этих целей пользователи должны будут перейти в корзину путем нажатия на соответствующую кнопку.

После этого в карточке товара в правой части следует отыскать “Удалить” и нажать и на нее.

Можно ли удалить заблокированный аккаунт

В случае блокировки аккаунта удалить его с большой вероятностью не получиться. Однако попытаться все-таки стоит – для этого необходимо обратиться в службу поддержки.

При обращении необходимо обосновать потребность в удалении.

Можно ли стереть сообщение на сайте

Для этого следует перейти в личном кабинете в категорию “Центр сообщений” и ознакомиться с основным разделом страницы. Там отображается переписка с продавцом.

Достаточно просто нажать на сообщение под надписью “Сообщение о заказе”, после чего будет открыт весь диалог, а в правой части расположена функция его стирания.

Как видно, в зависимости от конкретной ситуации предусматриваются свои особенности, о которых нужно знать. Каких-либо особых сложностей в удалении аккаунта нет – нужно следовать инструкции.

Понравилась статья? Оцените
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий